воскресенье, 12 октября 2008 г.

Учебная тропа. Болото "Selisoo."








Путь на болото - это не так уж безопасно. Вы наверняка знаете, как коварны, а подчас непроходимы и опасны болота. Бывает, одна -единственная заветная дорожка по кочкам и может вывести на сушу. А так куда ни ступи - засосёт, поглотит болото, такая уж у него сила.
А наше путешествие на болото было не так уж опасно. Прекрасным сентябрьским утром наш класс отправился на учебную тропу, которая находится на болоте "Selisoo."
Болото — участок суши, характеризующийся избыточным увлажнением, сточными или проточными водами, но без постоянного слоя воды на поверхности. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполно разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф. Слой торфа в болотах не менее 30 см, если меньше, то это заболоченные земли. (продолжение следует)








4 комментария:

lena комментирует...

там так было интерессно!мне очень понравилось. я бы очень хотела туда ещё съездить...

polina комментирует...

Я очень испугалась,когда мою ногу засосало в болоте.Но хорошо,что Людмила Михайловна ее вытащила:)))

Маша комментирует...

Мне было и интересно и страшновато.Такое чувство что эти доски сейчас сломаются и мы все упадём в болото.Это была прекрасная и захватывающая поездка.Мне очень понравилось!!!

nastja комментирует...

Там было очень красиво!!!Хоть на обратном пути мне очень хотелось кушать всё равно мне понравилось!!!