среда, 15 октября 2008 г.

Выставка "Дары природы."













В нашей школе проводилась выставка "Дары природы." Большое спасибо ребятам, которые приняли активное участие:
Мяги Анита "Чудо природы"
Шабловская Виолетта "Лес."
Минченкова Полина "Лесные жители."
Маркова Наталья "Бусики."
Устинская Елена "Дом ёжика."
Каленкович Александр "Кукла с красными волосами."
Пудовкина Алёна , Горина Анастасия, Семёнова Мария
Надыкто Александр "Лесовичок.
Костина Ангелина
Калугина Дарья "Цветы."
Шилова Илиана
МОЛОДЦЫ!







4 комментария:

lina комментирует...

мне очень понравилось на болоте!я рада что нас провели по учебной тропе.мне понравилось всё,но больше всего мне понравилось растения которые там были.они были такие красивые!я бы хотела туда ещё съездить.

nastja комментирует...

Мне понравилась выставка,тем более там была моя работа!!!

Маша комментирует...

Мне понравилось на выставке, там было очень много красивых работ.Ещё там была моя работа.

Vitalik комментирует...

Мне понравилось на этой выставке.