воскресенье, 14 сентября 2008 г.


ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.

6 комментариев:

Ljudmila Salmijanova комментирует...

Спасибо огромное всем ребятам,которые приняли активное участие в ДНЕ ЗДОРОВЬЯ, а так же тем, кто пришёл "поболеть" за нас.

Маша комментирует...

Мне понравилось в походе мы с классом веселились и играли мне очень понравилось.

ILKA комментирует...

На день здоровья было весело,
там был крос,лапта и Т,Д

Маша комментирует...

Это был прекрасный спортивный день.Мы играли в лапту,в футбол и многие другие игры

nastja комментирует...

Мне тоже понравилось на ДНЕ ЗДОРОВЬЯ,хоть я участвовала только в эстафетах и кроссе, мне было приятно "поболеть" за наш класс!!!!

violka комментирует...

Мне очень понравился День Здоровья.Особенно понравилась бежать кросс и эстофеты.Для эстофет и кросса попался очень хороший день.